Для того чтобы забронировать путевку Вам необходимо:

  • Выбрать интересующее Вас предложение
  • Связаться с менеджером санатория (Отправив заявку, нажав на кнопку "Забронировать"/ или заказав обратный звонок / или позвонив напрямую по телефону горячей линии 8800)
  • Забронировать путевку в телефонном режиме
  • Когда бронирование будет завершено, менеджер отправит Вам счет на оплату (на номер телефона по Whatsapp или на электронную почту) 
  • Полученный счет Вы можете оплатить следующими способами:

payment ico-05.png  Наличный расчет на месте

Возможно оплатить через кассу регистратур

 Адрес  Корпус  Режим работы
 г. Лабинск ул. Водоисточная, 1
 2 и 3
круглосуточно
 г. Лабинск ул. Красная, 10 1 круглосуточно 



payment ico-04.png  Оплата банковской картой на месте

Возможно оплатить через кассу регистратуры

 Адрес корпус
 Режим работы
 г. Лабинск ул. Водоисточная, 1
 2
круглосуточно

payment ico-07.png  Оплата через банковский перевод

Оплата производится в отделении любого банка, по реквизитам из полученного счета

 

payment ico-06.png  Оплата банковской картой на сайте

Внимание!!! Для получения кэшбэка необходимо оплатить путевку только на соответствующей странице сайта
  

payment ico-08.png  На сайте санатория можно оплатить путёвку безналичным расчётом картами Visa , Master Card или МИР

Для оплаты Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Банк ВТБ" для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Изменение или отмена заказа

До момента оплаты заказа Вы можете внести изменения в параметры выбранного предложения.

Если заказ полностью оформлен и оплачен, внесение любых изменений в заказ возможно только через его отмену и оформление нового заказа либо с помощью менеджеров санатория.

Отмена бронирования происходит только по инициативе физического лица или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в АО «Санаторий Лаба» по средством электронной почты market@san-lab.ru с письменным заявлением, где указаны номер заказа/счета, ФИО Заказчика, с карты которого была произведена оплата и номер операции перевода.

Возврат денежных средств

Денежные средства, поступившие в оплату бронирования с банковской карты, будут возвращены на ту банковскую карту Заказчика (Клиента), с которой была произведена оплата. Возврат денежных средств в наличной форме не производится!

Денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента получения нами на электронную почту market@san-lab.ru уведомления об отмене Заказа. Период времени между операцией возврата денежных средств Санаторием и фактическим зачислением денежных средств на расчетный счет Заказчика (Клиента) регламентируется установленным порядком, действующем в Вашем банке.


Мы принимаем:

HorizontalLogos.png