Способы оплаты
Для того чтобы забронировать путевку Вам необходимо:
- Выбрать интересующее Вас предложение
- Связаться с менеджером санатория (Отправив заявку, нажав на кнопку "Забронировать"/ или заказав обратный звонок / или позвонив напрямую по телефону горячей линии 8 (800) 555-13-20
- Забронировать путевку в телефонном режиме
- Когда бронирование будет завершено, менеджер отправит Вам счет на оплату (на номер телефона по Whatsapp или на электронную почту)
- Полученный счет Вы можете оплатить следующими способами:

Возможно оплатить через кассу регистратур
Адрес | Корпус |
Режим работы |
---|---|---|
г. Лабинск ул. Водоисточная, 1 |
2 и 3 |
круглосуточно |
г. Лабинск ул. Красная, 10 | 1 | круглосуточно |
Оплата банковской картой на месте
Возможно оплатить через кассу регистратуры
Адрес |
корпус |
Режим работы |
---|---|---|
г. Лабинск ул. Водоисточная, 1 |
2 |
круглосуточно |
Оплата через банковский перевод
Оплата производится в отделении любого банка, по реквизитам из полученного счета
Оплата банковской картой на сайте
На сайте санатория можно оплатить путёвку безналичным расчётом картами Visa , Master Card или МИР
Для оплаты Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Банк ВТБ" для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме.
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Изменение или отмена заказа
До момента оплаты заказа Вы можете внести изменения в параметры выбранного предложения.
Если заказ полностью оформлен и оплачен, внесение любых изменений в заказ возможно только через его отмену и оформление нового заказа либо с помощью менеджеров санатория.
Отмена бронирования происходит только по инициативе физического лица или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в АО «Санаторий Лаба» по средством электронной почты market@san-lab.ru с письменным заявлением, где указаны номер заказа/счета, ФИО Заказчика, с карты которого была произведена оплата и номер операции перевода.
Возврат денежных средств
Денежные средства, поступившие в оплату бронирования с банковской карты, будут возвращены на ту банковскую карту Заказчика (Клиента), с которой была произведена оплата. Возврат денежных средств в наличной форме не производится!
Денежные средства возвращаются в течение 30 рабочих дней с момента получения нами на электронную почту market@san-lab.ru уведомления об отмене Заказа. Период времени между операцией возврата денежных средств Санаторием и фактическим зачислением денежных средств на расчетный счет Заказчика (Клиента) регламентируется установленным порядком, действующем в Вашем банке.
